Преступница Эмили / Emily the Criminal (2022) WEB-DLRip
Преступница Эмили / Emily the Criminal (2022) WEB-DLRip


Название: Преступница Эмили
Оригинальное название: Emily the Criminal
Страна: США
Выпущено: Low Spark Films
Жанр: драма, криминал
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 97 мин.
Режиссер: Джон Паттон Форд
В ролях: Обри Плаза, Тео Росси, Мэгалин Эчиканвоке, Джина Гершон, Бернардо Бадилло, Джон Биллингсли, Брэндон Скленар, Ким Ярбро, Кара Луис, Дженис Соня Ли

Описание: Имея судимость, Эмили никак не может устроиться на приличную работу и подрабатывает курьером в службе доставки еды. Этого катастрофически не хватает на покрытие долгов, поэтому девушка соглашается подменить коллегу в сомнительном мероприятии, где обещают мгновенную выплату. Так Эмили втягивается в мошенническую схему с кредитными картами.




Качество: WEB-DLRip
Продолжительность: 01:36:52
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier

Смотреть онлайн

Комментариев 1
admin
Обри Плаза забавная. Впервые я увидел ее в «ВЕСЕЛЫХ ЛЮДЯХ », а потом много лет знал ее как Эйприл в «Парках и зонах отдыха» . Она кажется модной звездой ситкома, и вот уже полтора десятилетия она может колебаться между популярными комедиями и инди-фильмами. Тот, который дал мне новый уровень уважения к ней, был ИНГРИД ИДЕТ НА ЗАПАД (2017), темный индуктор извилин, где ее титульный персонаж переезжает в Лос-Анджелес, чтобы попытаться подружиться с ее любимым влиятельным лицом в Instagram. Это очень многослойный персонаж и игра, но забавная. Она забавная.
Что удивительно в Плазе в «Эмили-преступнице», так это то, что она полностью захватывающая, но при этом совсем не смешная. Она отпускает одну или две горькие шутки, но это жесткая, очень приземленная криминальная драма. Эти испепеляющие взгляды с отвращением, которыми она одаривала угрюмого подростка Эйприл Ладгейт, превратились в более зрелые и взвешенные взгляды презрения к системе, человечеству и всей этой ерунде.
Плаза ( ДЕТСКИЕ ИГРЫ ) играет Эмили Бенетто, жительницу Нью-Джерси, которая живет в Лос-Анджелесе, работает долгие часы, доставляя еду для службы общественного питания, делит маленькую квартиру с кучей соседей по комнате, пытаясь найти работу получше, чтобы расплатиться со своим непослушным студентом. задолженность по кредиту. Это осложняется судимостью за нападение с отягчающими обстоятельствами. Мы узнаем об этом немного больше позже, но сначала нам просто нужно услышать о ней и удивиться, и все же принять ее такой, какой она кажется сейчас, как должен был бы работодатель.
Иногда мы видим, как Эмили рисует, а затем узнаем от ее старой подруги Лиз (Мегалин Эчикунвоке, «Красавчик-репортер», « Хороший день, чтобы умереть» ), что она раньше рисовала портреты, но давно не делала этого. Рисование делает ее счастливой, но у нее нет ни времени, ни энергии, чтобы сделать что-то только для того, чтобы сделать себя счастливой. Она и Лиз вместе ходили в среднюю школу, затем вместе ходили в художественную школу, а затем вместе переехали в Лос-Анджелес, так что Лиз как бы представляет, какой должна была быть жизнь Эмили в этот момент. Лиз работает в большом рекламном агентстве и часто говорит о том, чтобы подцепить Эмили, когда появляется вакансия, но они оба, кажется, нервничают из-за того, что босс подумает о том, что она рекомендует кого-то с послужным списком.
Название описывает не только ее прошлое, но и новую возможность, которая появляется. Сотрудница ресторана дает ей номер, чтобы отправить смс, говоря, что она может заработать 200 долларов в час. Она идет на склад, где они сканируют ее водительские права и отправляют ее на инструктаж под руководством Юсефа Хаддада (Тео Росси, CLOVERFIELD ), объясняя это тем, что это «фиктивные покупатели». Он говорит, что да, это незаконно, нет, никто не пострадает, если вас это не устраивает, уходите сейчас же. Она почти уходит, но он мило с ней разговаривает. Работа состоит в том, чтобы просто пойти в Target или куда-то в этом роде и купить телевизор с поддельной кредитной картой и удостоверением личности. Она делает это, получает свои 200 долларов наличными в конверте, и Юсеф говорит, что с ней свяжутся, если она захочет сделать что-то, что принесет ей 2000 долларов. Более рискованно, но он говорит, что это безопасно.
Мне нравятся такого рода истории, может быть, потому, что мы не видим их так много — криминальные фильмы, в которых подробно рассказывается об очень мелких преступлениях. Я не говорю, что проделал отличную работу, но я попытался сделать это в своей книге « Найктаун », сосредоточив внимание на краже ограниченного выпуска кроссовок «Найк». Здесь замешана куча денег, но это не гламурно по сравнению со стандартным криминалом в кино. Никаких картелей или криминальных авторитетов с особняками и Lamborghini. Даже пушек нет. Основное оружие — электрошокер и нож для коробок, драки грязные и уродливые, фотографии сырые, с рук, много крупных планов на ее лице. Так что это действительно ставит вас в ее точку зрения, когда она делает такие вещи, как попытка уйти до того, как пройдет проверка кредитоспособности, и вызывает у вас гораздо больше страха и напряжения, чем некоторые из более причудливых кинематографических криминальных изображений.
Эмили кажется очень реальной, и я думаю, что могу понять некоторые небольшие ее части, но что делает ее захватывающим персонажем, так это то, насколько она не похожа на меня. Ее суперсила слишком сыта по горло, чтобы терпеть какое-либо дерьмо. В момент, когда другие отступают, она поднимается. Там есть захватывающая сцена, которая напоминает ту часть в THE LIMEY, где ему надирают задницу и буквально выбрасывают из здания, и я думаю , пора идти домой, перегруппироваться и…но прежде чем я закончу мысль, он встает и возвращается в здание. Эмили подвергается нападению и ограблению в собственной квартире. Она выживает, запирает дверь и плачет, будучи униженной и запуганной, потеряв все, ради чего она работала. Я думаю, что она вообще может сделать сейчас, как она может начать все сначала, зная, что все это может быть стерто снова вот так? Но потом она говорит , хрен с этим , встает, отпирает дверь и выходит на улицу, чтобы продолжить бой.
Мне нравятся такие сцены, но две из самых душераздирающих частей вообще не связаны с какой-либо опасностью — она просто проходит собеседование при приеме на работу. В начале она сидит в кабинке, отвечая на вопросы о своем рекорде для кого-то, кто уже знает ответы, позже она сталкивается с трудностями другого типа. В обоих случаях она начинает вести себя вежливо и пытается сказать то, что должна сказать, но вдруг решает, к черту это , и объясняет интервьюеру, зачем. Вербально обращается с ними так же, как физически обращается с агрессивными нападающими.
Другие криминальные истории научили нас бояться Юсефа и считать его доброту к Эмили актом манипуляции. Но оказывается, что он действительно никого не заставляет работать на себя, действительно переживает из-за того, что у нее пошла кровь из носа на второй работе, и действительно любит ее. Что очеловечивает его больше всего, так это то, что он приводит Эмили на встречу со своей мамой (Шейла Корси, СБОРЩИК НАЛОГОВ), на которую он пытается произвести впечатление. Очевидно, что реальная угроза — это его партнер и двоюродный брат Халил (Джонатан Авигдори, МЮНХЕН ), который с подозрением относится к тому, что Юсеф тусуется с одним из их фиктивных покупателей.
Это о классе, труде и капитализме, не в смысле аллегории или высокопарного фильма, а в том смысле, что жизнь часто связана с этими вещами. Эмили может отнести еду в конференц-зал и никто на нее не смотрит, она может смотреть свысока на мужчину намного крупнее ее, пока он не перестанет пытаться ее запугать, она может надеть красивое платье и встретиться с подругой в баре с завышенными ценами. Это своего рода кодовое переключение между работой и тусовками с Лиз, и есть вопрос, кем бы она предпочла быть. Заниматься этим мошенническим дерьмом (и все еще заниматься кейтерингом!) Кажется очень напряженным, но когда у нее появляется возможность, возможно, получить нормальную работу, как она хотела, прежде чем это кажется почти предательством. Ты действительно собираешься вернуться к своим старым мечтам? Когда она идет на вечеринку со всеми друзьями Лиз по работе, вы не знаете, как сильно она хочет быть среди таких людей. Там очень неловко: «Я слышал, ты художник?» разговор, в котором ее спрашивают, чем она занимается, она рассматривает варианты, а затем просто говорит правду: «Мошенничество с кредитными картами». Я предполагаю, что они восприняли это как шутку, но ответ остался незамеченным.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ ТОЛЬКО ЭТОТ АБЗАЦ. Все это играет роль в финале, мрачном, к которому я не был готов. Все доходит до катастрофического апогея, происходит конфронтация и насилие, но когда все сказано и сделано, она ускользает с добычей. В эпилоге мы видим ее на пляже в Южной Америке, что всегда было ее мечтой, а также стандартный счастливый конец, которого мы ожидали, главного героя, которому сошли с рук деньги, и теперь он может жить хорошей жизнью. Или так кажется. Но затем мы видим ее на складе, знакомящую группу новобранцев с той же аферой с кредитными картами, что и Юсеф, произнося свою речь почти точно (но на испанском языке). Мы не знаем точно, какова ее ситуация — она, по-видимому, не может вернуться в США, я не знаю, может ли она использовать свое настоящее имя или что-то в этом роде. Но подразумевается, что либо кражи всех этих денег было недостаточно, чтобы начать комфортную жизнь, или (что более вероятно и более тревожно) она решила, что это то, чем она хочет заниматься в любом случае. Она хороша в этом, и ей это нравится. И я сомневаюсь, что она вернулась к живописи, даже если у нее есть время. Мрачный.
Я хотел бы отметить саундтрек Ноя Халперна ( WATCHER ), который включает в себя несколько крутых битов и определенно добавляет настроения фильму. Главный оператор Джефф Бирман также кажется важным участником. Его опыт в основном связан с короткометражками и музыкальными клипами (Ciara, Ariana Grande, Lenny Kravitz, Alicia Keyes, A$AP Ferg), но подход здесь грубый и естественный, а не гладкий.
После просмотра этого я подумал, что Плаза, вероятно, произведет впечатление на кучу крупных режиссеров и получит от этого несколько больших ролей, и, возможно, у нее уже есть - она ​​​​в МЕГАПОЛИСЕ Фрэнсиса Форда Копполы. Пол Шредер написал, что «ЭМИЛИ-ПРЕСТУПНИЦА» была «впечатляющим полнометражным дебютом! Уверенный, умный, постоянно продвигающий повествование», после того, как сначала перепутал его с « Эмили в Париже » . Это не похоже на подражание Шредеру или что-то в этом роде, но я вижу сильную параллель в том, как это дает очень реалистичное путешествие по подземному миру, о котором я особо не задумывался, с действительно неотразимым, сложным главным героем, который не является ни хороший парень или плохой парень. Просто человек.
Одно отличие заключается в темпе — это 93-минутный фильм с кучей ускорений в повествовании, которые действительно придают ему импульс. Это полнометражный дебют сценариста и режиссера Джона Паттона Форда, так что следите за ним.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.